Центр поддержки
Категории вопросов
Что такое кэшбэк?
Кэшбэк (Cashback) — это возврат части потраченных на покупки средств, обратно покупателю. Т.е. приобретая что-либо у компании-партнера системы, Вы возвращаете себе часть затраченных денег.
Кэшбэк БонСити – это Боны, начисляемые Системой покупателям, в рамках программы лояльности с целью повышения покупательской активности в регионе. Кэшбэк устанавливается каждым Продавцом индивидуально, согласно договору, между Продавцом и Системой.
Что такое Бон?
Боны - это рейтинговые бонусы, которые начисляются покупателям за их
потребительскую активность.
Бон не является средством платежа в понимании действующего законодательства.
Боны нельзя обменять на наличные деньги.
Боны используются только в рамках сервиса БонСити.
В БонСити используются два вида бонов:
- Начисленные боны - рейтинговые бонусы, начисленные Системой БонСити в момент оформления покупки на счет Покупателя в личном кабинете.
- Доступные боны - боны, фактически оплаченные Продавцом на счет Системы, согласно договору между Продавцом и Системой. Эти боны можно использовать при приобретении товаров и услуг у партнёров БонСити.
Виды пользователей в системе?
Покупатель – это физическое лицо, потребитель товаров и услуг,
зарегистрировавшийся в Системе онлайн.
Продавец – это бизнес структура (юридическое лицо или физическое
лицо-предприниматель), предоставляющая конечному потребителю товары и/или
услуги. Сотрудничает с системой по Договору.
Как стать
Продавцом-партнером БонСити?
Что значит «Приведи друга»?
«Приведи друга» - это реферальная программа, при помощи которой можно
получать дополнительный пассивный доход и еще больше экономить на своих
покупках. Программа включает в себя двух участников:
- Реферер – это Покупатель, который пригласил в Систему БонСити новых Покупателей (друзей), отправив им специальную ссылку с приглашением. В дальнейшем, Реферер получает часть кэшбэка от всех покупок, которые сделали приглашенные им покупатели (друзья).
- Реферал – это Покупатель, зарегистрировавшийся в Системе по приглашению (друг).
Что такое QR-код?
Это код, в котором зашифрованы данные с Вашим уникальным ID номером, с помощью
которых мы можем идентифицировать Ваши покупки. QR-код выглядит так:
Откуда берется кэшбэк?
Возможно, у некоторых есть сомнения по поводу честности Системы и закрадывается мысль « В чем же подвох?»
Мы не оставим и шанса для сомнений. За каждую свершенную покупку, компании-партнеры платят нам % от её стоимости. А мы, соответственно, делимся этим % с Вами.
В итоге все в выигрыше. Магазины получают большое количество продаж, а Вы - возвращаете часть потраченных денег с каждой покупки, и таким образом экономите.
Размер кэшбэка устанавливается продавцами самостоятельно и зависит от их рентабельности и маркетинговой стратегии.
Обычно, кэшбэк составляет от 2 до 30% от стоимости покупки.
Как получить кэшбэк?
Возможность получить кэшбэк есть только у покупателей, зарегистрированных в системе БонСити, и только в магазинах-партнерах БонСити.
Наши партнеры разместят в своих торговых точках соответствующую информацию (наклейки с логотипом БонСити, размер % кэшбэк, инструкцию по оформлению покупки).
Более подробную информацию о продавцах Вы можете найти здесь
Получу ли я кэшбэк без регистрации в БонСити?
Без регистрации мы не сможем вас идентифицировать и, соответственно, начислить кэшбэк.
В чем подвох? Какой Вам смысл возвращать кэшбэк?
Кэшбэк выплачиваем не мы, а продавцы товаров и услуг в рамках универсальной программы лояльности, предложенной им БонСити.
Они заинтересованы в завлечении и удержании посетителей, и потому готовы поделиться с Вами частью своей прибыли с помощью системы БонСити, без крупных вложений в рекламу.
Какая выгода Продавцу?
Предприниматели, после заключения договора с кэшбэк Системой БонСити, расширяют свои возможности по продвижению своих товаров и услуг. При этом:
- Регистрация Продавца в Системе бесплатна
- Продавцы платят только за покупателя, который совершил покупку
- Нет ежемесячной абонплаты при сотрудничестве с БонСити
- Нет рисков слить бюджет на некачественную рекламу
- Информация о продавце появляется на популярном ресурсе.
Вы получаете двухуровневую программу лояльности, которая поможет удержать ваших постоянных покупателей, что всегда выгоднее, чем привлекать новых
Вы получаете ещё одно «касание» с вашими клиентами через наш сервис. У вас появляется своя страница (мини вэбсайт) в Интернете, где вы можете рассказать о себе, разместить фотогалерею и многое другое. Ссылку на эту страницу вы можете указывать при необходимости.
Типы продавцов в системе БонСити.
Типы продавцов в системе БонСити.
- Продавцы, которые принимают оплату в виде накопленных Вами бонусов. Они с радостью сделают скидку за товар или услугу, в счет доступных Вам бонов.
- Продавцы, которые не принимают оплату бонусными баллами.
Важно! Накапливать бонусы можно у всех продавцов-партнеров БонСити.
Как правильно совершать покупки с кэшбэк-сервисом БонСити?
Осуществить покупку в рамках системы БонСити очень просто. Вам нужно зарегистрироваться в мобильном приложении или на нашем сайте и получить свой уникальный QR или ID- код. Смело выбирайте из каталога продавцов-партнеров БонСити нужный, и приобретайте у него товар или услугу. На кассе, покажите представителю продавца свой уникальный QR или ID- код в мобильном приложении или на ID-карте (которую можно распечатать в личном кабинете). Продавец оформит покупку в Системе и начислит Вам бонусные баллы.
Можно ли завести в БонСити несколько аккаунтов одному человеку?
В настоящее время, система БонСити дает такую возможность. Но, просим учесть, что в таком случае накопленные Вами боны будут поступать на разные аккаунты. Кроме этого, Вы не сможете стать победителем в акционных мероприятиях, которые проводятся для поощрения лучших покупателей.
Система БонСити работает только в ДНР?
Да, кэшбэк от БонСити действует по всей территории ДНР. При возможности её расширения на другие юрисдикции, мы с радостью сообщим Вам об этом.
Начисляют ли кэшбэк за покупку акционного товара?
Решение о начислении кэшбэка на акционный товар принимает только продавец. Если продавец не против предоставления кэшбэка на акционные позиции, то Вам будет начислен кэшбэк. Без разницы, купили товар по скидке или нет. При этом, Вам начисляются бонусы за полную стоимость товара.
Просим учесть, что информацию об акциях и скидках размещают сами продавцы. БонСити не несет ответственность за актуальность данных.
Вернул товар продавцу. Сохранится ли начисленный кэшбэк?
По законодательству ДНР, покупатель имеет право в течение 14-ти дней вернуть товар продавцу и получить обратно свои деньги.
В этом случае, кэшбэк, начисленный за эту покупку, будет аннулирован.
Товар с браком, а продавец отказался возвращать деньги. Что делать?
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что БонСити не является продавцом или интернет-магазином. Мы даем возможность сэкономить, но не несем ответственность за качество продаваемых товаров и оказываемых продавцами услуг.
Свои претензии и вопросы Вы можете направить Администрации продавца. Её контакты можете узнать на странице продавца на нашем сайте.
Сотрудники продавца отказываются начислять кэшбэк. Что делать?
Свои претензии и вопросы Вы можете направить Администрации продавца. Её контакты можете узнать на странице продавца на нашем сайте.
Я столкнулся/лась с техническими ошибками. Что делать?
Сообщите об этом в нашу службу поддержки. Мы будем благодарны!
Сервис, предоставляемый БонСити, должен быть удобен Вам и мы постараемся вместе довести его до совершенства.
Что такое «рейтинг продавца» и чем он мне полезен?
Здесь можно посмотреть репутацию продавца, которая состоит из таких показателей, как: добросовестность, соблюдение правил БонСити, своевременная оплата кэшбэка, размер установленного кэшбэка, объём продаж через Систему. Эти данные помогут понять, у кого из продавцов более выгодные предложения, и как скоро можно воспользоваться накопленными у них бонами.
Что такое «рейтинг покупателей» и чем он мне полезен?
Мы очень ценим ваше мнение, дорогие покупатели, о нас и о наших партнёрах, поэтому даём возможность оценить качество предоставляемого вам сервиса и прокомментировать вашу оценку.
Как оценить продавца и узнать мнение других покупателей?
Поставить оценку, написать отзыв и посмотреть комментарии других покупателей может только зарегистрированный пользователь системы на нашем сайте.
Для этого надо войти в каталог наших партнеров, выбрать нужного продавца, зайти на его страницу (кнопка «подробнее») и нажать иконку «оставить отзыв».
Как связаться со службой поддержки БонСити?
После регистрации в системе, нужно зайти в свой кабинет и выбрать в меню пункт «Сообщения». Готово! Теперь можно писать сообщение, которое сразу станет доступно администратору БонСити. Тут же можно посмотреть историю сообщений. И помни, всегда есть возможность позвонить нам по телефонам, указанным в «контактах» на сайте или написать нам на email.
Как узнать, что накопленные боны стали доступными?
Всю информацию о состоянии своего счета можно посмотреть в личном кабинете. Также, можно получать все данные по выбранному каналу в ЛК- email/ Telegram/ Viber
Как узнать о новых акциях и изменении размера кэшбэка у нужного мне продавца?
Всю новую информацию о увеличении размера кэшбэка, скидках и акциях можно узнать в разделе «Акции» на сайте, или в мобильном приложении БонСити. Также, можно получать сообщения по выбранному каналу связи: email/ viber/ telegram
Купил товар, а кэшбэк не получил. Почему?
Возможные причины, по которым Вы могли не получить кэшбэк:
-
У продавца в момент оформления покупки не было доступа к интернету и
информация об оплате не попала в систему.
В таком случае, следует подождать 24 часа с момента совершения покупки. В течении этого времени продавец может внести нужные данные в систему. -
Продавец отменил продажу из-за возврата товара в течении 14-ти дней,
согласно законодательству ДНР.
В таком случае, начисленный кэшбэк аннулируется. - Если Вы все сделали верно, но кэшбэк не получили, пожалуйста, свяжитесь с продавцом и выясните причину.
Если продавец отказывается идти на контакт, обращайтесь в нашу техподдержку. Менеджеры свяжутся с Вами для решения всех вопросов.
Могу ли я оплачивать покупки заработанным кэшбэком?
Оплатить товар можно только доступными бонами на вашем аккаунте.
Выберите продавца-партнера системы БонСити, который дает скидку покупателям на сумму доступных бонов и купите нужный Вам товар или услугу. При этом, новый кэшбэк начисляется за полную стоимость совершенной покупки.
Если я оплачиваю покупку бонами, будет ли мне начислен кэшбэк на эту покупку?
Да. Кэшбэк начисляется на полную стоимость покупки, не зависимо от того, использовали Вы доступные боны или нет.
Можно вывести кэшбэк на банковскую карту или получить наличными?
Система БонСити работает строго в рамках республиканского законодательства. Поэтому пока мы не можем выводить накопленный кэшбэк деньгами. Но, в случае изменения законодательства, мы с радостью предоставим этот сервис своим пользователям.
Взимается ли комиссия при оплате бонами?
Комиссия, при оплате бонами отсутствует.
Какая минимальная сумма при оплате бонами?
При оплате покупки бонами ограничений на минимальную сумму нет.
Какая максимальная сумма при оплате бонами?
Ограничения по приему оплаты кэшбэком вводят только продавцы товаров и услуг. Система БонСити не устанавливает ограничений на количество бонов, используемых при покупке.
Можно ли перевести доступные боны на аккаунт другого человека?
Любой пользователь кэшбэк системы БонСити может сделать подарок другому пользователю системы (в размере доступных бонов).
Для этого нужно:
- В личном кабинете нужно выбрать пункт «Сделать подарок».
- Указать уникальный номер ID пользователя, которому хотите перевести боны.
- Указать сумму, которую хочется подарить.
- Нажать на кнопку «Подарить».
Пользователь, которому был отправлен подарок, должен подтвердить или отказать в приеме подарка.
- Если пользователь, которому был отправлен подарок, подтверждает получение, то ему в личный кабинет будет начислена подаренная сумма.
- Если пользователь, которому был отправлен подарок, отказывается от подарка, то вся сумма возвращается на Ваш счет в личном кабинете.
Все в моей семье зарегистрированы в БонСити и копят кэшбэк. Мы хотим совершить дорогостоящую покупку, можно ли использовать боны всех членов семьи?
При оформлении покупки боны используются только с одного аккаунта. Но, можно подарить свои боны одному из членов семьи и использовать его аккаунт при покупке. Для этого нужно зайти в личный кабинет и нажать кнопку «Сделать подарок»
У меня есть несколько дисконтных карт, выданных продавцами – партнёрами БонСити. При покупке у них с использованием моей скидки будет ли мне начисляться кэшбэк?
Кэшбэк от БонСити это универсальная программа лояльности, предоставляемая всеми продавцами нашими партнёрами. Единожды зарегистрировавшись в нашей системе, вы получаете аналог дисконтных карт большого количества продавцов уже ставших нашими партнёрами и тех, кто ими станет в будущем. Это не значит, что аннулируются полученные вами ранее дисконтные карты. Какой программой лояльности воспользоваться при очередной покупке – это только ваш выбор. Предоставить Вам возможность воспользоваться обеими программами одновременно – получить скидку по карточке и кэшбэк возможно только при наличии доброй воли продавца, но это маловероятно.
Мой друг сделал покупку. Получу ли я боны?
Получить % с кэшбэка своего друга можно, если он зарегистрировался в нашей Системе через специальную ссылку от Вас, и совершил покупку в магазине-партнере БонСити. В таком случае, на Ваш счет перечислится % с кэшбэка друга.
Мне начислили боны за друга, но они не доступны. Что делать?
Как только продавец, у которого ваш друг сделал покупку, перечислит средства на счет БонСити, боны станут доступны и вашему другу и Вам. Никаких других ограничений не существует.
Пригласил друга, он совершил покупку и получил кэшбэк, а я не получил бонус. Почему?
Возможно, друг перешел по Вашей ссылке, после закрыл её, и перешел по прямой ссылке на БонСити и зарегистрировался. Таким образом, приглашенный друг не закрепился за Вашим аккаунтом.